В службе оперативной помощи гражданам по телефону «122» открывают ещё 15 рабочих мест для приёма звонков.

 

С 7 февраля консультирование граждан по вопросам профилактики и распространения коронавирусной инфекции будут осуществлять в круглосуточном режиме 75 операторов.

На фоне роста заболеваемости COVID-19 растёт число обращений жителей. По поручению Губернатора Омской области Александра Буркова накануне «пятой волны» для операторов службы «122» было развернуто 60 рабочих мест.
В настоящее время служба «122» продолжает набор операторов. После обучения волонтеров официально трудоустраивают. Своих специалистов для работы в кол-центре предоставляют и профильные ведомства. Многие из присутствующих в залах операторов, уже имеют неоценимый опыт работы в консультационном центре по предыдущим волнам коронавирусной инфекции, знакомы с её спецификой и сегодня снова приходят на помощь людям, помогают операторам-новобранцам.

— Есть определенные часы наибольшего наплыва звонков, когда усиливают и состав операторов. В основном это утренние часы и день: с 7:00 до 15:00, но бывает и вечером. — Рассказала руководитель службы Наталья Чайка. — Всё происходит порой волнообразно и зависит, например, от появления «ковидных» новостей или выхода какого-то документа: люди отзваниваются на горячую линию, чтобы прояснить для себя какой-то вопрос или сделать уточнение. Операторы консультируют жителей по широкому. В случае необходимости записи к врачу или вызова врача на дом оператором Службы формируется карточка обращения гражданина и в режиме реального времени передается в лечебное учреждение.

С 3 февраля, чтобы ни один входящий звонок не был пропущен, организован их прием в режиме робота-помощника, который по запросу абонента соединит его с оператором нужного профиля.

Мы внедряем в работу современные технологии и робот, в память которого внесено более 1300 различных вариантов, является отличным помощником для операторов. — Отмечает первый заместитель министра здравоохранения Омской области Елена Шипилова. — Однако, мы понимаем, что довольно большое количество звонков — это просьбы о вызове врача на дом. Сегодня министром Александром Мураховским дано поручение главным врачам поликлиник: особо внимательно отнестись именно к этим запросам из регионального кол-центра. Надеемся, что это поможет омичам, не выходя из дома, решить большую часть своих вопросов и потребностей.